Категории программ

Простая схема автомобильного зарядного устройства для аккумуляторов

схема санкт петербургский метрополитен
Простая схема автомобильного зарядного устройства для аккумуляторов. В этом случае реле К1 своими контактами разомкнет цепь подключения аккумулятора. Реле К1 применено типа РПУ-0 с рабочим напряжением обмотки 24 В или на меньшее напряжение, но при этом последовательно с обмоткой включается ограничительный резистор. Для устройства можно использовать трансформатор мощностью не менее 150 Вт с напряжением во вторичной обмотке 22...25 В.

Измерительный прибор РА1 подойдет со шкалой 0...5 А 0...3 А, например М42100.Стабилитрон VD3 подойдет любой, с напряжением стабилизации от 7,5 до 12 В. Критерии выбора были такие - простая схема, без лишних наворотов; - доступность радиодеталей; - плавная регулировка зарядного тока от 1 до 10 ампер; - желательно чтобы это была схема зарядно-тренировочного устройства; - не сложная наладка; - стабильность работы по отзывам тех, кто уже делал данную схему. Поискав в интернете, наткнулся на промышленную схему зарядного устройства с регулирующими тиристорами.

Все типично трансформатор, мост VD8, VD9, VD13, VD14, генератор импульсов с регулируемой скважностью VT1, VT2, тиристоры в качестве ключей VD11, VD12, узел контроля заряда. Несколько упростив эту конструкцию, получим более простую схему На этой схеме нет узла контроля заряда, а остальное – почти то же самое транс, мост, генератор, один тиристор, измерительные головки и предохранитель.

Узел управления тиристором собран на двух транзисторах.

схемы управление электродвигателем
Схемы крючком паучок. Время, за которое конденсатор С1 будет заряжаться до переключения транзистора, выставляется переменным резистором R7, которым, собственно, и выставляется величина зарядного тока аккумулятора. Диод VD1 служит для защиты управляющей цепи тиристора от обратного напряжения.

Тиристор, также как и в предыдущих схемах, ставится на хороший радиатор, или на небольшой с охлаждающим вентилятором. Ни для кого не ново, если скажу, что у любого автомобилиста в гараже должно быть зарядное устройство для аккумуляторной батареи.В результате неправильной эксплуатации автомобильных аккумуляторов пластины их могут сульфатироваться, и он выходит из строя.В схеме предусмотрена защита аккумулятора от неконтролируемого разряда в случае случайного исчезновения сетевого напряжения.

Конечно, его можно купить в магазине, но, столкнувшись с этим вопросом, пришел к выводу, заведомо не очень хорошее устройство по приемлемой цене брать не хочется. Встречаются такие, у которых ток заряда регулируется мощным переключателем, который добавляет или уменьшает количество витков во вторичной обмотке трансформатора, тем самым увеличивая или уменьшая зарядный ток, при этом прибор контроля тока в принципе отсутствует.

Схемы выкройки платьев

оригами кораблики схемы
Схема карта метро. Это наверно самый дешевый вариант зарядника заводского исполнения, ну а толковый девайс стоит не так уж и дешево, цена прямо-таки кусается, поэтому решил найти схему в интернете, и собрать ее самому. При этом соотношение зарядного и разрядного тока выбрано 101 оптимальный режим. Этот режим позволяет не только восстанавливать засульфатированные батареи аккумуляторов, но и проводить профилактическую обработку исправных.

На рис. 1 приведено простое зарядное устройство, рассчитанное на использование вышеописанного способа. Для защиты схемы от случайного короткого замыкания на выходе установлен предохранитель FU2.

Резисторы применены такие R1 типа С2-23, R2 — ППБЕ-15, R3 — С5-16MB, R4 — ПЭВ-15, номинал R2 может быть от 3,3 до 15 к Ом. обратного напряжения. см, в качестве которого удобно использовать металлический корпус конструкции зарядного устройства.

В схеме применяется транзистор с большим коэффициентом усиления 1000...18000, который можно заменить на КТ825 при изменении полярности включения диодов и стабилитрона, так как он другой проводимости см. рис.

Последняя буква в обозначении транзистора может быть любой.

оригами схема коробочки
Схемы жакетов ажурных крючком. Смотрим схему ниже. В этой схеме генератор собран на микросхеме, что обеспечивает более стабильную его работу. Если кому не нравится КРЕН142 по питанию таймера, так ее можно заменить обычным параметрическим стабилизатором, т.е.

Транзистор VT1 - на радиатор в обязательном порядке, греется сильно. В схеме применен трансформатор со вторичной обмоткой на 24 вольта.Транзистор VT1 устанавливаются на радиатор площадью не менее 200 кв. Диодный мост можно собрать из диодов типа Д242.

Для лучшего охлаждения радиатора транзистора VT1 можно применить вентилятор от компьютерного блока питания или охлаждения системного блока. Логическая схема сга


Название файла:

Простая схема автомобильного зарядного устройства для аккумуляторов

Размер файла:

5.7 МБ

Операционная система:

Windows

Язык:

Русский

Цена:

Бесплатно

Скачать простая схема автомобильного зарядного устройства для аккумуляторов
 

Похожие публикации


Перейти в начало страницы
Карта сайта
© 2014 Все права защищены. Схемы для всех